![]() |
На строительстве дороги было задействовано около 30 тысяч рабочих. |
![]() |
Это "такси" преодолевало путь из Адлера в Красную Поляну за 8 часов. Сегодня - за 40 минут. |
![]() |
В узких местах старой дороги приходилось использовать реверсивное движение. |
![]() |
Линии электропередач будто парят в воздухе! Сегодня это инженерное чудо осталось только на картинке. |
![]() |
Вверху - отвесные скалы, внизу - бурный поток. Ох, как осторожно надо ехать! |
![]() |
Администрация стройки |
![]() |
Прораб стройки Василий Константинов. |
![]() |
Собственноручная подпись В. Константинова |
![]() |
В правом верхнем углу фото - следы дорожных работ. Строители в висячих люльках спускались со скалы и долбили гранит. В этом месте было так трудно, что решили пробивать тоннель. |
![]() |
Не зря это ущелье зовется "Ах-цу"! Один из переводов этого слова - "Пронеси господи!" |
![]() |
Временный деревянный мост через Мзымту. |
![]() |
Экскурсии на Красную Поляну проводились в открытых автобусах. Нам бы такой кабриолет! |
![]() |
На строительстве Краснополянской дороги были задействованы турецкие рабочие |
Комментариев нет:
Отправить комментарий